5 правил создания эффективного призыва к действию

Когда пользователь заходит на сайт вам необходимо, что бы он оставил свои контакты, заказал услугу или совершил покупку. Для этого необходимо мотивировать потенциального клиента на достижение конкретной цели. Это одна из самых сложных задач которая стоит перед маркетологом.

Для создания убедительного призыва к действию недостаточно только сосредоточится на дизайне и заметно кнопке. Вам необходимо четко определить следующий шаг посетителя и что его может мотивировать на совершение действия.

Что же такое призыв к действию?

Call to action или CTA – это дословно и означает призыв к действию. Термин, который используется в маркетинге и предназначен для мотивации потенциального клиента к совершению целевого действия.

Рассмотрим несколько примеров CTA

Пример 1. Здесь видно сразу сегментацию аудитории, для кого это подходит по статусу дохода, то что это профессиональный яхтинг и на самой кнопке призыва обозначено, что вы отправитесь в путешествие.

Пример 2. Крайне не советую использовать такое на практике. Подход из ряда я его слепила из того что было. Здесь просто нет возможности зацепиться взгляду, все напихано в кучу на меленьком пространстве.

Как написать убедительный призыв к действию

Можно до бесконечности прорабатывать маркетинговую стратегию, задействовать новые источники трафика, вносить корректировки в рекламные кампании и не видеть результатов. Возможно, что у вас целевой трафик, но попросту нет конверсий.

Разберем 5 способов создания убедительного Call-to-Action, которые явно повысят конверсию вашему сайту.

Выражайтесь конкретно

Будьте точными в выражении своего предложения. Расскажите своим посетителям что вы делаете, что они получат, и что им необходимо сделать. Призыв должен быть простым и понятным, пользователь не должен угадывать загадки и искать на сайте кнопку, чтобы заказать услугу или купить товар.

Используйте прямые и понятные надписи на кнопках: «купить», «зарегистрироваться», «пройти обучение», и т.д.

Уникальность

Не стоит повторять, то что сделали другие, вы должны выделятся среди конкурентов и ваше предложение должно быть уникальным. Не придерживайтесь рамками обыденного, ваш CTA должен повторять то что получит человек или сыграть на его любопытстве.

Качественные слова

Используйте правильно подобранную постановку слов, которые заставят посетителя перейти к действию.

«Купите сейчас и получите бесплатную доставку» это четко выраженный призыв к действию, вы говорите, что необходимо сделать «купить», чтобы получить бонус.

Актуальность

Сделайте так, чтобы у ваших посетителей не было выбора, и они конвертировались.

Неплохим приемом является показать начальную цену или спец предложение до определенного времени и четко дать понять, что завтра цена вырастит. Использования слов «сейчас», «немедленно», «сразу» добавляет чувство неотложности и может повысить конверсию сайта.

Такими CTA очень часто пользуются в инфо-маркетинге, образовательных курсах и это очень действенный метод.

Упрощайте

Не создавайте длинных и непонятных текстов в призыве тем самым вы запутаете потенциального клиента. Если ваш призыв подразумевает регистрацию, прохождения теста или оформление заказа, то упростите эти шаги. Дайте четко понять пользователю сколько у него на это уйдет времени или сколько шагов ему потребуется сделать. Например: «ответьте на 4 вопроса», «зарегистрируйтесь за 30 секунд», «оформите заказ в 3 шага».

Заключение

От идеи до создания действительного рабочего призыва к действию требуется не мало времени, и вы перепробуете не 1-2 варианта пока не найдете тот самый.

Совершенству нет придела, потому постоянно тестируйте ваши призывы к действию. Смотрите как целевая аудитория реагирует на них и на сколько повышается или снижается конверсия сайта при новых вариантах. Важно понять, что призыв должен быть простым понятным, чтобы ваши пользователи не разгадывали загадки, что они получат и что им необходимо сделать.